Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написати нам  -  Київ у Facebook  -  Телеграм новини  -  На головну 


   
телефоны смартфоны в Одессе со склада
онлайн кинотеатр актуального видео

Новый Toyota Highlander – и в Европе тоже

Хайлендер для Европы отличается от своего аналога для США тем, что первый выпускается исключительно в гибридном варианте, в отличии от Рено Дастер 2020 года

Новое авто длиной 5 м было впервые продемонстрировано в апреле 2019-го в ходе нью-йоркского шоу. Тогда руководство японского автопроизводителя было убеждено, что США будет для этой машины главным рынком сбыта, в отличие от Тойота Рав 4 2020 года. Однако спустя год появилась информация о разновидности данного кроссовера, созданной для Европы. В чём они различаются?
Новый Toyota Highlander – и в Европе тоже

Хайлендер для Европы отличается от своего аналога для США тем, что первый выпускается исключительно в гибридном варианте, в отличии от Рено Дастер 2020 года. Этот гибрид имеет немало общих черт с двигателями упомянутой гибридной Тойота RAV4. Он включает бензиновый двигатель ёмкостью 2,5 л. Его мощность - 244 л. с., а уровень потребления - 6,6 л на 100 км, что на 5 л. с. менее по сравнению с 3,5-литровым атмосферным современным Хайлендером.

В США, в отличие от Европы, для этого авто будет предлагаться "шестёрка" на бензине мощностью 295 л. с., которой свойственны прямой впрыск и средний расход бензина на уровне 10,2 л на каждых 100 км, однако попадание на рынок Европы для нее исключено. Видимо, причина тут заключается в дальнейшем повышении требований в области экологии в европейских странах.

Основой самой новой генерации Highlander является платформа TNGA-K длиной 4,95 м (+6 см). Её ширина составила 1,93 м (+ 0,5 см), а высота - 1,73 см. Размеры колесной базы сравнительно небольшие. Они составили 2,85 м, увеличившись на 6,1 см относительно база авто современного поколения. Для экипажа предлагается салон с 7-ю местами и отсек для багажа, объем которого составляет 658 л (1909 л в случае сложения сидений 2-го и 3-го рядов). Возможно сдвигание 2-го ряда в пределах 18 см, что позволяет облегчить вход на "галерку".

Вариант для Европы будут поставлять с дисками из легких сплавов диаметром 20 дюймов. Также он будет иметь сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюймов, который относится к развлекательной системе с поддержкой Эпл Кар Плэй и Андроид Ауто. Предусмотрены беспроводная телефонная зарядка, вентилирование автокресел, зеркало цифрового типа и система подбора режимов езды, включающая 4 предустановки.

Сейчас японцы ещё не назвали даже примерную стоимость европейского варианта Хайлендера. Для США первоначальная цена приблизительно совпадает со стоимостью Хундай Санта Фе. Новый Хайлендер окажется где-то на 10 процентов более дорогим, чем авто 3-го поколения .
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook






Ще новини
13 серпня, субота
11 серпня, четвер
10 серпня, середа
08 серпня, понеділок
07 серпня, неділя
05 серпня, п'ятниця
03 серпня, середа
01 серпня, понеділок
30 липня, субота





В начало