Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Что нужно знать о сервисном обслуживании электромобилей


В электромобилях меньше движущихся частей по сравнению с машинами, которые используют традиционные виды топлива. Поэтому их обслуживание имеет значительные отличия. Несмотря на это, водитель должен регулярно делать проверку электромобиля в сервисном центре, осуществлять его обслуживание и при необходимости обращаться за проведением ремонта.
Что нужно знать о сервисном обслуживании электромобилей

Как часто выполнять обслуживание


Конкретный срок для обращения в сервис электромобилей зависит от состояния автомобиля, условий эксплуатации и марки машины. Регулярное прохождение проверки позволит вовремя обратиться к специалистам.

В среднем такая необходимость возникает после 50-100 тысяч километров пробега. Узлы и детали электромобиля постепенно изнашиваются. Чтобы водитель чувствовал себя уверенно, он должен вовремя производить замену.

При этом нужно учитывать, что сроки обслуживания различных узлов могут отличаться. Например, обычно замену охлаждающей жидкости в аккумуляторе рекомендуется делать каждые 12 тыс. км, а необходимость в новом фильтре для вентилятора в салоне возникает через каждые 60 тыс. км пробега.

На что обращают внимание при обслуживании


В электромобиле по сравнению с традиционными машинами имеется меньше частей, подверженных механическому износу, но более разветвленные электрические системы. Здесь важную роль играет электронное управление. В процессе проведения обслуживания нужно учитывать следующее:


  • Если система охлаждения жидкостная, то после пробега 60-80 тыс. км потребуется замена наполнителя.

  • Коробка передач в электрическом автомобиле не используется, но для редуктора требуются смазка и охлаждение. Для этого применяется масло, которое нужно менять через каждые 50-60 тыс. км пробега.

  • Необходимо обеспечить хорошее состояние проводов, которые соединяют батареи и различные узлы автомобиля.

  • За запуск высоковольтного аккумулятора отвечает аккумулятор постоянного тока на 12 В. Его рабочий ресурс обычно заканчивается через 3-5 лет. После этого его следует заменить.

  • Основная батарея, как правило, исправно работает на протяжении 8-10 лет. Постепенно ее емкость уменьшается и после истечения срока возникает необходимость в установке новой.

  • В плановом обслуживании нуждается система кондиционирования.

  • В ходовой части расходники требуется заменять не менее часто, чем в традиционных автомобилях.

  • В этих и аналогичных случаях необходимо обращаться в сервисный центр, чтобы машина работала качественно и уверенно.
  • Высокая стоимость и значительная сложность работы электромобиля требуют высокопрофессионального обслуживания. Обращаясь на СТО, надо быть уверенным в том, что:


  • подготовка специалистов осуществлена на достаточно высоком уровне;

  • они имеют значительный опыт обслуживания электромобилей;

  • имеется самое современное оборудование для диагностики и обслуживания техники;

  • в наличии качественные материалы и запасные части.
  • В процессе оказания услуг должно быть обеспечено выполнение всех необходимых технических норм. Компания VOLTauto полностью отвечает всем этим требованиям. СТО VOLTauto ждет владельцев
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
    Ще новини
    Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





    На початок