Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  RSS  -  Facebook На главную
-2° C
- 27,84 - 31,41


   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Отопительный сезон 2018/2019 Грипп и ОРВИ

Киевские маршрутки должны отправляться по расписанию - даже без пассажиров

Киевские маршрутки должны отправляться по расписанию - даже без пассажировКиевские водители маршрутных транспортных средств по правилам должны ездить по расписанию, даже с одним пассажиром в салоне. И при этом каждый пассажир может потребовать от водителя показать ему «маршрутный» паспорт, в котором четко должен быть прописан интервал движения.

Об этом сообщил генеральный директор предприятия «Транс Групп» Владимир Назаренко, передает корреспондент «Город Киев».

«Водители маршруток должны ездить по интервалам, которые прописаны в соответствующих паспортах и имеются в салонах авто. И неважно сколько пассажиров на местах — хоть один, либо же никого», — сказал он.

Назаренко также подчеркнул, что в правилах для водителей прописано, что маршрутки должны останавливаться по требованию, а не только на транспортных остановках.

«Если остановка в месте, указанном пассажиром, не противоречит правилам дорожного движения, водитель обязан остановиться. Это принцип работы маршруток. Водитель может отказать в остановке, если понимает, что тем самым он создаст препятствие или аварийную ситуацию», — уточнил Владимир Назаренко.

Чиновник добавил, что очень часто жалобы пассажиров, касательно работы того или иного маршрута, являются необоснованными.

«Как правило, здесь срабатывает людской фактор — зашел в маршрутку — «почему не едем?», а когда автобус тронулся, а пассажир бежит за транспортным средством, так «почему не подождал?». Такого рода жалобы сразу уходят в Контактный центр 15-51, а мы потом разбираемся. Но еще раз повторю, водители руководствуются утвержденным интервалом движения, который прописывается в правилах», — добавил гендиректор.

Говоря об уровне безопасности транспортных перевозок, Назаренко поставил твердую четверку.

«Что касается технической базы транспортных средств, то мы всегда закупаем исключительно качественные запчасти для ремонта маршруток. Говоря о людском — водителях, то дважды в день у нас даже слесаря проходят медицинское обследование — перед началом рабочего дня и по его окончанию», — отметил он.





Еще новости
14 декабря, пятница
13 декабря, четверг
12 декабря, среда


Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
Все новости на Ukr.net

В начало