Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  Facebook   -  Читати українською   -  На главную 
Сегодня в Киеве:
+26° C


   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Шулявский мост.Перезагрузка Гидравлические испытания «Мост Кличко»

Киевские маршрутки должны отправляться по расписанию - даже без пассажиров

Киевские маршрутки должны отправляться по расписанию - даже без пассажировКиевские водители маршрутных транспортных средств по правилам должны ездить по расписанию, даже с одним пассажиром в салоне. И при этом каждый пассажир может потребовать от водителя показать ему «маршрутный» паспорт, в котором четко должен быть прописан интервал движения.

Об этом сообщил генеральный директор предприятия «Транс Групп» Владимир Назаренко, передает корреспондент «Город Киев».

«Водители маршруток должны ездить по интервалам, которые прописаны в соответствующих паспортах и имеются в салонах авто. И неважно сколько пассажиров на местах — хоть один, либо же никого», — сказал он.

Назаренко также подчеркнул, что в правилах для водителей прописано, что маршрутки должны останавливаться по требованию, а не только на транспортных остановках.

«Если остановка в месте, указанном пассажиром, не противоречит правилам дорожного движения, водитель обязан остановиться. Это принцип работы маршруток. Водитель может отказать в остановке, если понимает, что тем самым он создаст препятствие или аварийную ситуацию», — уточнил Владимир Назаренко.

Чиновник добавил, что очень часто жалобы пассажиров, касательно работы того или иного маршрута, являются необоснованными.

«Как правило, здесь срабатывает людской фактор — зашел в маршрутку — «почему не едем?», а когда автобус тронулся, а пассажир бежит за транспортным средством, так «почему не подождал?». Такого рода жалобы сразу уходят в Контактный центр 15-51, а мы потом разбираемся. Но еще раз повторю, водители руководствуются утвержденным интервалом движения, который прописывается в правилах», — добавил гендиректор.

Говоря об уровне безопасности транспортных перевозок, Назаренко поставил твердую четверку.

«Что касается технической базы транспортных средств, то мы всегда закупаем исключительно качественные запчасти для ремонта маршруток. Говоря о людском — водителях, то дважды в день у нас даже слесаря проходят медицинское обследование — перед началом рабочего дня и по его окончанию», — отметил он.
Поделитесь новостью с друзьями :: Прокомментировать -


Еще новости
24 июня, понедельник
23 июня, воскресенье
21 июня, пятница
20 июня, четверг
19 июня, среда
18 июня, вторник
15 июня, суббота
12 июня, среда
11 июня, вторник
10 июня, понедельник