Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  Фейсбук  -  Инстаграм  -  Читати українською   -  На главную 


   
телефоны смартфоны в Харькове со склада
интернет-магазин женской обуви в Одессе OSSO BIANCO

АКТУАЛЬНО: COVID-19 в Киеве

«Свободная линия» и «Дневной режим» от «Киевстар»


«Свободная линия» и «Дневной режим» от «Киевстар»Начиная с 7-го сентября 2010 года, в услуге «Уведомить меня» от сотового оператора «Киевстар» появились две новые удобные функции «Свободная линия» и «Дневной режим».

«Свободная линия». Если клиент не смог дозвониться до абонента потому, что у последнего в момент дозвона была занята линия, то после окончания разговора, клиент получит SMS-уведомление о том, что абонент освободился и ему можно перезвонить. Если в течении первых 15-ти минут линия абонента так и не освободилась, клиент получил уведомление о том, что попытку дозвона необходимо будет повторить в ближайшее время.

Отметим, что данная функция предоставляется автоматически и бесплатно.

«Дневной режим». Эта функция предусматривает получение информационных сообщений исключительно в дневное время – с 07:00 до 23:00. Ночью телефон будет спокойно себе отдыхать, равно, как и его владелец. Подключиться к данной функции могут те пользователи, которые ранее подключились к услуге «Уведомить меня».
Для того, чтобы подключить функцию «Дневной режим» абонентам «Киевстар» необходимо воспользоваться системой самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE», позвонить на короткий номер 477 или отправить текстовое сообщение:

- *100*12*5# – активация функции;
- *100*12*4# – проверка статуса;
- *100*12*6# – деактивация функции.
Читайте и обсуждайте КИЕВ в Facebook / Instagram
Поделитесь новостью с друзьями:






Еще новости
11 августа, вторник
10 августа, понедельник
09 августа, воскресенье
08 августа, суббота
07 августа, пятница
06 августа, четверг






В начало