Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

В 2011 году группа 1+1 выросла на 18%


В 2011 году группа 1+1 выросла на 18%Показатели группы "1+1" с начала 2011 года значительно выросли и в прайме, и по целому дню. Рост доли аудитории группы составил 18%. По итогам 10 месяцев 2011 года среднесуточная доля группы "1+1" составляет 17,7%, в прайме - 20,3%. Об этом ГородКиев.com.ua сообщили в пресс-службе телеканала "1+1".

«1+1» в прайме вырос с 14,2% в 2010 году до 15,7% сейчас.

Самую заметную динамику в 2011 показал «2+2»: в 2011 году средняя доля аудитории мужского канала в прайме составляет 1,7% против 1,1 в 2010.

"ТЕТ" также растет очень быстро: в 10 году доля в прайме составляла 2,1%, сейчас – 2,8%.

Октябрь стал рекордным месяцем для группы "1+1" – среднесуточная доля группы составила 19,6%, по сравнению с 18,7% в сентябре. Это – рекордный показатель за три года, не только для группы, но и для каждого канала отдельно. Праймовая доля "1+1" в октябре – 16,6%, "2+2" – 2%, "ТЕТ" – 3,5%.

Самый заметный рост показала программа «Телевизионная Служба Новостей» на канале "1+1". Доля основного (в 19:30) выпуска "ТСН" в октябре составила 23,5%, в сентябре – 22%. Это – рекордная доля "ТСН" за три последних года.

Динамика доли ТОП-10 каналов. (сентябрь / октябрь)

1+1 - 13,7 / 14,1
Интер - 13,4 / 12,3
СТБ - 10,9 / 11,6
ICTV - 9,4 / 9,0
Украина - 9,1 / 8,6
Новый - 5,0 / 5,1
НТН - 4,4 / 4,8
TET - 3,3 / 3,4
ОРТ Международное - 2,1 / 1,9
2+2 - 1,4 / 1,8

Все данные приведены по целевой аудитории группы 1+1 - 18-54, вся Украина.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок