Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  Facebook   -  Читати українською   -  На главную 
Сегодня в Киеве:
+18° C


   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Шулявский мост.Перезагрузка Гидравлические испытания

"Ощадбанк" запустил IVR-сервис для вкладчиков Сбербанка бывшего СССР

"Ощадбанк" запустил IVR-сервис для вкладчиков Сбербанка бывшего СССР"Ощадбанк" запустил новый сервис IVR-актулизация, который поможет минимизировать нагрузку на телефонные линии Контакт-центра. Об этом ГородКиев.com.ua сообщили в "Ощадбанке".

"В сентябре мы ожидаем новую волну телефонных звонков от вкладчиков. Поэтому, для максимального удобства вкладчиков Сбербанка бывшего СССР, данные которых были внесены в "Реестр вкладчиков сбережений граждан" и которые еще не успели пройти процесс актуализации своих персональных данных, было принято решение запустить новый сервис IVR-актуализация", - сообщил заместитель председателя правления "Ощабанка" Антон Тютюн.

В банке предполагают, что с помощью нового сервиса диалог между вкладчиком и банком станет более быстрым и удобным. Теперь же для получения даты и времени проведения актуализации персональных данных, вкладчикам необходимо позвонить по номеру 0-800-212-000 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) или (044) 364-21-21 (по тарифам Укртелекома), выбрать меню "Автоответчик" и, прослушав голосовое сообщение, ввести свои данные, а именно, дату рождения и цифровое значение номера паспорта. При этом, как утверждают в финансовом учреждении, данная линия будет функционировать круглосуточно.

"По статистике более 20% вкладчиков Сбербанка бывшего СССР получили дату и время прохождения актуализации через веб-сайт банка или SMS. Это свидетельствует о том, что наши клиенты, независимо от возраста, пользуются современными каналами взаимодействия с банком. IVR - это еще один современный банковский сервис, который не только экономит время клиентов, но и делает их обслуживание быстрым и комфортным", - прокомментировал Антон Тютюн.

В банке также напомнили, что почти за три месяца проведения компенсационных выплат, свои вклады смогли получить свыше 2,77 млн. вкладчиков на общую сумму почти 2,62 млрд. гривен.
Поделитесь новостью с друзьями :: Прокомментировать -


Еще новости
26 мая, воскресенье
25 мая, суббота
24 мая, пятница
23 мая, четверг
22 мая, среда