Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  RSS  -  Facebook На главную
0° C
- 27,81 - 31,55


   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Отопительный сезон 2018/2019 Грипп и ОРВИ

"Ощадбанк" запустил IVR-сервис для вкладчиков Сбербанка бывшего СССР

"Ощадбанк" запустил IVR-сервис для вкладчиков Сбербанка бывшего СССР"Ощадбанк" запустил новый сервис IVR-актулизация, который поможет минимизировать нагрузку на телефонные линии Контакт-центра. Об этом ГородКиев.com.ua сообщили в "Ощадбанке".

"В сентябре мы ожидаем новую волну телефонных звонков от вкладчиков. Поэтому, для максимального удобства вкладчиков Сбербанка бывшего СССР, данные которых были внесены в "Реестр вкладчиков сбережений граждан" и которые еще не успели пройти процесс актуализации своих персональных данных, было принято решение запустить новый сервис IVR-актуализация", - сообщил заместитель председателя правления "Ощабанка" Антон Тютюн.

В банке предполагают, что с помощью нового сервиса диалог между вкладчиком и банком станет более быстрым и удобным. Теперь же для получения даты и времени проведения актуализации персональных данных, вкладчикам необходимо позвонить по номеру 0-800-212-000 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) или (044) 364-21-21 (по тарифам Укртелекома), выбрать меню "Автоответчик" и, прослушав голосовое сообщение, ввести свои данные, а именно, дату рождения и цифровое значение номера паспорта. При этом, как утверждают в финансовом учреждении, данная линия будет функционировать круглосуточно.

"По статистике более 20% вкладчиков Сбербанка бывшего СССР получили дату и время прохождения актуализации через веб-сайт банка или SMS. Это свидетельствует о том, что наши клиенты, независимо от возраста, пользуются современными каналами взаимодействия с банком. IVR - это еще один современный банковский сервис, который не только экономит время клиентов, но и делает их обслуживание быстрым и комфортным", - прокомментировал Антон Тютюн.

В банке также напомнили, что почти за три месяца проведения компенсационных выплат, свои вклады смогли получить свыше 2,77 млн. вкладчиков на общую сумму почти 2,62 млрд. гривен.





Еще новости
13 декабря, четверг
12 декабря, среда


Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
Все новости на Ukr.net

В начало