Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Чтобы дозвониться в городской call-центр киевляне тратят по несколько часов


Чтобы дозвониться в городской call-центр киевляне тратят по несколько часовГлава столичной администрации Александр Попов пообещал разобраться в ситуации с невозможностью киевлян дозвониться в городской контактный центр. Такое обещание он дал во время прямого эфира на телеканале "Киев".

Политик сказал, что в последнее время он часто слышит жалобы о том, что киевлянам приходится очень долго ждать в очереди на линии, вплоть до нескольких часов, чтобы сообщить о своих проблемах.

"Я обязательно инициирую расследование данного вопроса. Действительно, в интернете распространяется информация о том, что есть очень большая очередь и дозвониться крайне сложно. Это ненормально", - отметил чиновник.

Попов также добавил, что решить этот вопрос можно путем увеличения рабочих мест в call-центре.

"В контактном центре платят хорошую зарплату. Она ничуть не хуже, чем у других столичных предприятий. Но, безусловно, она (зарплата) требует повышения. Я обязательно обращусь к руководству контактного центра, чтобы выяснить, почему киевлянам так долго приходится ждать своей очереди", - подчеркнул он.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок