Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  Фейсбук  -  Читати українською   -  На главную 


   
телефоны смартфоны в Одессе со склада
онлайн кинотеатр актуального видео

АКТУАЛЬНО: COVID-19 в Киеве

Чтобы дозвониться в городской call-центр киевляне тратят по несколько часов


Чтобы дозвониться в городской call-центр киевляне тратят по несколько часовГлава столичной администрации Александр Попов пообещал разобраться в ситуации с невозможностью киевлян дозвониться в городской контактный центр. Такое обещание он дал во время прямого эфира на телеканале "Киев".

Политик сказал, что в последнее время он часто слышит жалобы о том, что киевлянам приходится очень долго ждать в очереди на линии, вплоть до нескольких часов, чтобы сообщить о своих проблемах.

"Я обязательно инициирую расследование данного вопроса. Действительно, в интернете распространяется информация о том, что есть очень большая очередь и дозвониться крайне сложно. Это ненормально", - отметил чиновник.

Попов также добавил, что решить этот вопрос можно путем увеличения рабочих мест в call-центре.

"В контактном центре платят хорошую зарплату. Она ничуть не хуже, чем у других столичных предприятий. Но, безусловно, она (зарплата) требует повышения. Я обязательно обращусь к руководству контактного центра, чтобы выяснить, почему киевлянам так долго приходится ждать своей очереди", - подчеркнул он.
Читайте и обсуждайте КИЕВ в Facebook / Instagram
Поделитесь новостью с друзьями:








Еще новости
27 января, четверг
26 января, среда
25 января, вторник
20 января, четверг
15 января, суббота
12 января, среда
06 января, четверг
01 января, суббота
24 декабря, пятница
Тромбозы и COVID-19. Кто в зоне риска? [пресс-релиз]
23 декабря, четверг
20 декабря, понедельник






В начало