Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Какие требования к изготовлению рекламы на транспорте?


Какие требования к изготовлению рекламы на транспорте?Любая наружная реклама всегда должна привлекать к себе внимание массовой общественности. Но не всегда есть возможность и достаточно финансовых средств, чтобы арендовать рекламную плоскость, например, на бигборде прямо в центре города. Такая реклама будет стоить дорого, а места могут быть заняты на несколько месяцев вперед.

Поэтому, вполне можно организовать, так называемую, «наружную рекламу на колесах», т.е. провести брендирование автотранспорта. Под данным термином можно понимать, как выполнение и нанесение на авто при помощи специальной виниловой пленки имиджевой рекламы, на которой будет изображен логотип, слоган, а также контактная информация вашей организации. Но брендирование может иметь и другой вид – вы можете разместить рекламу, таргетированную, например, на узкий или широкий потребительский ряд. Можно разместить условия акции, которая в скором времени будет проводиться компанией. К началу старту продаж, доля узнаваемости уже будет присутствовать, и в этом случае дальнейшее продвижение товаров и услуг не будет требовать к себе большего количества сил, ресурсов и финансов.

Согласно закону о рекламе, существует несколько важных требований. Ведь провести брендирование автомобилей – не так то и просто. Во-первых, на макете должна быть указана лицензия. Ее можно сделать мелким кегелем, разместить внизу основного информационного поля. Но она должна присутствовать. Кроме того, на рекламе должна быть маркировка о том, что товар или услуга является сертифицированной.

В рекламном макете не должно быть фраз, которые написаны в превосходной форме. Например, «Только у нас самые лучшие условия». Избегайте этого. Такую формулировку можно опубликовать только в том случае, если у вас есть этому документальные подтверждения – соответствующие документы, которые указывают, что ваш товар или услуги действительно наилучшие.

Нельзя также использовать противоречивую информацию, тем самым, вводить потенциального клиента в заблуждение.

Брендирование машин можно выполнить как собственными силами, так и в специальных рекламных агентствах. Для печати вы должны предоставить макет, который должен быть выполнен в одной из таких программ, как Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, QuarkXpress. Желательно с расширением .eps.

Любые рисунки, в первую очередь, логотип, фирменные знаки должны быть выполнены в векторном формате. А для наиболее точной цветопередачи, рисунки необходимо перевести в CMYK.

Что касается текста, то он должен быть в виде кривых, а растровые изображения, используемые в макете – соответствовать требованиям формата TIFF.

И, тем не менее, несмотря на то, что данные требования являются общими, прежде чем приступать к верстке макета, необходимо проконсультироваться с рекламщиками, которые возьмут на себя обязательства по печати, какие требования выдвигают именно они. В некоторых случаях, задача значительно упрощается.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок