Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Контактный центр Киева будет устраивать "телефонные встречи" с руководством города


Контактный центр Киева будет устраивать "телефонные встречи" с руководством городаДо конца лета 2013 года Киевский городской контактный центр "15-51" собирается выйти на новый уровень обслуживания жителей столицы.

Как сообщил директор Контактного центра города Киева Егор Стефанович, сейчас специалисты центра приступили к разработке специальных мобильных приложений, с помощью которых киевляне - владельцы сотовых устройств смогут оставлять свои жалобы, заявки и пожелания через смартфон.

Кроме того в Контактном центре планируют приглашать на горячую телефонную линию чиновников районных администраций, диалог которых будет транслироваться в онлайн-режиме в сети Интернет.

"Мы хотим стать еще более доступными и открытыми для киевлян. Будем организовывать "телефонные встречи" с руководителями райадминистраций, и при этом хотим транслировать в Интернет диалог власти с киевлянами", - подчеркнул Стефанович.

На сегодняшний день задать вопрос специалисту Контактного центра или поставить задачу профильному подразделению КГГА можно по телефону горячей линии "15-51", либо же на сайте центра - 1551.gov.ua, где также можно отследить ход выполнения своего электронного обращения.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок