Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Письмо в редакцию  |  Реклама на сайте  |  RSS  |  Facebook На главную
   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Отопительный сезон 2018/2019 Демонтаж Шулявского моста

За критику в соцсетях киевлян отдают под суд

За критику в соцсетях киевлян отдают под судТеперь за критику в Сети могут и наказать. Обиженные фирмы отслеживают нелестные комментарии и подают иски в суд,сообщает газета "Вести".

ХИМЧИСТКИ И МАРКЕТЫ

Сми уже писали о беспрецедентном случае, когда за критику строителей на форуме компания-застройщик отсудила у киевлянина Антона Панкова 14 млн грн. Такую большую сумму фирма потребовала за упавшие продажи квартир, а также за использование форумчанами логотипа компании. Сейчас дело рассматривает Апелляционный суд. Но иски за нелестные отзывы в Сети уже становятся тенденцией. Например, киевлянка Татьяна рассказала, что боролась с химчисткой в своем доме — по ее мнению, из-за испарений у ее семьи развилась аллергия. Об этом она писала в Сети и призывала соседей не пользоваться химчисткой. Но фирма отсудили у нее 3 тыс. грн.

Рекламисты и пиарщики вспоминают случаи расправы с недоброжелателями. «Я знаю случай, когда представители супермаркетов снимали биллборд киевлянина за то, что на щите было изображено недоброжелательное обращение к маркету», — рассказал нам исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.

Правозащитник Эдуард Багиров рассказал, что его друга недавно лишили абонемента в спортклубе на Подоле. «Он оставлял нелестные отзывы о них в соцсетях. Оказалось, что в договоре они предусмотрели этот пункт и за высказывания даже грозили судом».

ЧЕРНЫЕ СПИСКИ

Пиарщики говорят, что компании тщательно отслеживают комментарии в интернете. «В компаниях есть отделы, которые мониторят комментарии при помощи специальных программ. Жалобщикам стараются отвечать. Слишком назойливых могут добавить в черные списки, и они больше не могут писать на страничке компании. Слышала я и о случаях, когда с жалобщиками общались службы безопасности. Но большинство все же старается договориться», — рассказала нам специалист по пиару Катерина Игольникова. Маркетолог Владислав Мокиенко говорит, что чаще всего для борьбы с негативными отзывами в интернете используют нанятых «любителей бренда»: «Это люди, которым платят за то, чтобы они оставляли положительные отзывы. Тогда при поиске в интернете другой клиент в первую очередь увидит положительное мнение о нем, а уж потом реальное негативное».

ПИСАТЬ НУЖНО

Юристы советуют не пугаться судов, а писать в Сети аккуратно. «Вас не засудят, если вы будете писать правду: если пишете, что дом разваливается, то имейте документы. Также вас не засудят, если вы будете подчеркивать свое личное мнение, например: «Я думаю, что этот дом развалится» или «Мне кажется, что...» Вы можете использовать слова-сомнения, например — якобы», — советует защитник Богдан Хаустов.


Поделитесь прочитанным со своими друзьями или прокомментируйте у нас на сайте







Еще новости
19 ноября, понедельник
18 ноября, воскресенье
17 ноября, суббота


Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
Все новости на Ukr.net