Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

В киевском "Эльдорадо" появился оскорбительный ценник


Администрация одного из столичных супермаркетов электроники, при составлении акционной цены на товар, допустила ошибку: вместо "Вигiдно" получилось "Вигiвно".

В киевском "Эльдорадо" появился оскорбительный ценник

Такой ценник "оскорбляет" клиентов, пришедших покупать телевизоры.

Но больше, конечно же, похоже на вирусную рекламу. Не исключено, что сотрудник "Эльдорадо" специально сфотографировал табличку, а затем заменил на аналогичную, но с правильным написанием.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок