Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  Фейсбук  -  Инстаграм  -  Читати українською   -  На главную 


   
телефоны смартфоны в Харькове со склада
интернет-магазин женской обуви в Одессе OSSO BIANCO

АКТУАЛЬНО: Выборы мэра | COVID-19 в Киеве | Образование и COVID-19 | Отопительный сезон 20/21

Маршрутчики и таксисты намереваются взвинтить цены


Маршрутчики и таксисты намереваются взвинтить ценыВ маршрутках стоимость проезда хотят поднять на гривню, а таксисты обещают взвинтить цены в два раза.

Намерения властей с 1 февраля 2014 года поднять тарифы на проезд в общественном транспорте не изменились. Вслед за ними о повышении цен заговорили маршрутчики и таксисты. Правда, нововведения должны заработать на месяц позже, ориентировочно в марте.

Если власти объясняют непопулярную инициативу повысить тарифы до 3 грн из-за долгов «Киевпасстранса», в тоже время признавая, что не могут продолжать компенсировать разницу между существующими и экономически обоснованными тарифами, то маршрутчики уверяют, что их на повышение цен толкает страх банкротства, пишет газета «Сегодня».

Глава Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий уверяет, что изменения в тарифах маршрутного такси будут только после того, как изменится тариф в гортранспорте.

«Если стоимость проезда в общественном транспорте повысится, то весной мы будем увеличивать цену на 0,5—1 грн, ведь обслуживать маршрутное такси достаточно затратное дело. На одной машине в день нужно зарабатывать минимум 1800 грн: 500 — на горючее, 300 грн — зарплата водителя, еще 1000 — владельцу маршрутки», — рассказывает хозяйка трех столичных маршрутов Татьяна Прокопец.

По ее словам, весомый аргумент для повышения тарифа — высокая конкуренция во время проведения тендеров на обслуживание столичных маршрутов.

«Выиграть его сложно, особенно если автомобиль эксплуатируется более 7 лет. Приходиться менять машины. А чтобы обновить парк, нужны огромные деньги: один микроавтобус стоит 500 тыс. грн. Технику приходиться брать в кредит», — отметила Прокопец.

Киевские перевозчики также жалуются, что ежедневно перевозят льготников, но обещанные субвенции из бюджета за их перевозку выплачивают далеко не всем.

В Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА нам сказали, что повышение цен в маршрутках вряд ли приведет к тому, что киевляне начнут пользоваться общественным транспортом, ведь разница будет составлять всего 50 копеек. Контролировать же цены, которые устанавливают частные перевозчики, власти не имеют права.

Тарифы в столичном такси тоже планируют пересмотреть, но только после урегулирования рынка такси на законодательном уровне — принятия закона «О перевозках на такси».

«Официального тарифа для всех не существует — есть экономически обоснованная цена. На сегодняшний день она составляет 3 грн/км. Но теневые перевозчики, которые не платят налоги (а таких в столице почти 95%), установили свои расценки: 2 грн/км. С ними тяжело конкурировать, поскольку клиент всегда ищет, где дешевле», — рассказал сопредседатель общественной организации «Такси столицы» Денис Садоха.

По его словам, после принятия закона тарифы существенно изменятся: проезд одного километра в городе будет стоить 5—6 грн, за городом — 4—7. В службах такси при этом не боятся потерять клиентов.
Читайте и обсуждайте КИЕВ в Facebook / Instagram
Поделитесь новостью с друзьями:






Еще новости
18 сентября, пятница
17 сентября, четверг
16 сентября, среда
Кличко намекнул, что в Киеве может случиться инфекционный взрыв COVID-19Кличко заявил, что, если в столице, не дай Бог, случится инфекционный взрыв по COVID-19, то, вполне возможно, что некому будет лечить заразившихся
15 сентября, вторник
14 сентября, понедельник






В начало