Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Новая Почта: скорость доставки — влияние на успех бизнеса


Новая Почта: скорость доставки — влияние на успех бизнесаНедавно мировые СМИ облетела новость о том, что Amazon планирует запускать доставку товаров с помощью летающих роботов. Благодаря этому покупатель сможет получить посылку в течении 30 минут! К сожалению, такие фантастические показатели пока еще далеки от наших реалий, но это не значит, что не стоит и стараться сократить время доставки.

«Новая Почта» — личный опыт.
На одной из недавних конференций для интернет-бизнесов особый интерес вызвал доклад директора известного в Украине онлайн-магазина. Спикер заявил, что в его магазине любой заказ обрабатывается в течение 90 секунд. Придирчивая публика не поверила, и тут же один из слушателей заказал у докладчика компьютерную мышь. И действительно, SMS-сообщение о заказе было доставлено уже через две минуты. На немой вопрос аудитории о способах достижения таких успехов, докладчик ответил коротко: «Аутсорсинг».

Аутсорсинг — это передача некоторых бизнес-процессов одной компании на исполнение в другую. Чаще всего это касается непрофильных задач, что позволяет сконцентрироваться на основных функциях и в ряде случаев сэкономить на издержках. Так, при атусорсинге доставки исчезает необходимость в содержании своего парка коммерческих автомобилей, аренде складов, оплате труда дополнительных сотрудников.

Возвращаясь к нашему докладчику, стоит упомянуть о важности фактора надежности при выборе бизнес-партнера. В данном конкретном случае речь шла о «Новой Почте». Спикер рассказал, как продолжались его поиски хорошего сервиса доставки. Остановиться же именно на этой компании заставила обязательность контрагента. Было упомянуто, как даже в период новогодних праздников — традиционно самый пиковый период в году — «Новая Почта» в срок доставила все посылки, не поставив под вопрос репутацию заказчика.

Об аутсорсинге логистики.
Около пяти лет назад, прислушавшись к отзывам рынка, «Новая Почта» решила развивать необычный на то время поток услуг. Она предложила взять на себя большую часть забот, связанных с цепочкой перемещений товаров от поставщиков к конечному потребителю. Даже несмотря на то, что об атусорсинге логистики тогда еще мало кто слышал, сервис быстро стал пользоваться популярностью, которую он не теряет и до сегодняшнего дня. В результате сеть отделений удалось расширить до 1300 представительств, которые расположены в 700 населенных пунктах страны. Такая разветвленная география помогает создать грамотные и эффективные логистические маршруты, что позволило сократить время доставки до 1-3 суток.

Для интернет-магазинов.
Интернет-магазинам «Новая Почта» предлагает ряд дополнительных услуг. Так, каждый авторизированный сотрудник магазина через онлайн-интерфейс может отследить любую посылку, вносить изменения, оформлять накладные. Аналогичные возможности доступны и через мобильный интерфейс.
Особый интерес всегда вызывает API-функция. С ее помощью можно интегрировать базу данных коммерческой площадки с БД оператора доставки. Таким образом, процесс налаживания взаимодействия протекает легко и незаметно.

Источник: http://ain.ua/2013/12/17/505640
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок