Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  Фейсбук  -  Инстаграм  -  Читати українською   -  На главную 


   
телефоны смартфоны в Харькове со склада
интернет-магазин женской обуви в Одессе OSSO BIANCO

АКТУАЛЬНО: COVID-19 в Киеве | Образование и COVID-19 | Отопительный сезон 20/21

Новая Почта: скорость доставки — влияние на успех бизнеса


Новая Почта: скорость доставки — влияние на успех бизнесаНедавно мировые СМИ облетела новость о том, что Amazon планирует запускать доставку товаров с помощью летающих роботов. Благодаря этому покупатель сможет получить посылку в течении 30 минут! К сожалению, такие фантастические показатели пока еще далеки от наших реалий, но это не значит, что не стоит и стараться сократить время доставки.

«Новая Почта» — личный опыт.
На одной из недавних конференций для интернет-бизнесов особый интерес вызвал доклад директора известного в Украине онлайн-магазина. Спикер заявил, что в его магазине любой заказ обрабатывается в течение 90 секунд. Придирчивая публика не поверила, и тут же один из слушателей заказал у докладчика компьютерную мышь. И действительно, SMS-сообщение о заказе было доставлено уже через две минуты. На немой вопрос аудитории о способах достижения таких успехов, докладчик ответил коротко: «Аутсорсинг».

Аутсорсинг — это передача некоторых бизнес-процессов одной компании на исполнение в другую. Чаще всего это касается непрофильных задач, что позволяет сконцентрироваться на основных функциях и в ряде случаев сэкономить на издержках. Так, при атусорсинге доставки исчезает необходимость в содержании своего парка коммерческих автомобилей, аренде складов, оплате труда дополнительных сотрудников.

Возвращаясь к нашему докладчику, стоит упомянуть о важности фактора надежности при выборе бизнес-партнера. В данном конкретном случае речь шла о «Новой Почте». Спикер рассказал, как продолжались его поиски хорошего сервиса доставки. Остановиться же именно на этой компании заставила обязательность контрагента. Было упомянуто, как даже в период новогодних праздников — традиционно самый пиковый период в году — «Новая Почта» в срок доставила все посылки, не поставив под вопрос репутацию заказчика.

Об аутсорсинге логистики.
Около пяти лет назад, прислушавшись к отзывам рынка, «Новая Почта» решила развивать необычный на то время поток услуг. Она предложила взять на себя большую часть забот, связанных с цепочкой перемещений товаров от поставщиков к конечному потребителю. Даже несмотря на то, что об атусорсинге логистики тогда еще мало кто слышал, сервис быстро стал пользоваться популярностью, которую он не теряет и до сегодняшнего дня. В результате сеть отделений удалось расширить до 1300 представительств, которые расположены в 700 населенных пунктах страны. Такая разветвленная география помогает создать грамотные и эффективные логистические маршруты, что позволило сократить время доставки до 1-3 суток.

Для интернет-магазинов.
Интернет-магазинам «Новая Почта» предлагает ряд дополнительных услуг. Так, каждый авторизированный сотрудник магазина через онлайн-интерфейс может отследить любую посылку, вносить изменения, оформлять накладные. Аналогичные возможности доступны и через мобильный интерфейс.
Особый интерес всегда вызывает API-функция. С ее помощью можно интегрировать базу данных коммерческой площадки с БД оператора доставки. Таким образом, процесс налаживания взаимодействия протекает легко и незаметно.

Источник: http://ain.ua/2013/12/17/505640
Читайте и обсуждайте КИЕВ в Facebook / Instagram
Поделитесь новостью с друзьями:






Еще новости
27 ноября, пятница
26 ноября, четверг
25 ноября, среда
24 ноября, вторник
23 ноября, понедельник
21 ноября, суббота
20 ноября, пятница
19 ноября, четверг
18 ноября, среда
17 ноября, вторник
16 ноября, понедельник
13 ноября, пятница






В начало