Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  RSS  -  Facebook На главную
-2° C
- 27,84 - 31,41


   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Отопительный сезон 2018/2019 Грипп и ОРВИ

В КГГА решили глобально подойти к решению проблему транспорта

Киевские власти решили инициировать создание централизованной функции заказчика строительных работ транспортной инфраструктуры.

В КГГА решили глобально подойти к решению проблему транспорта

Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Михаил Костюк во время заседания расширенного аппаратного совещания горгосадминистрации, которое состоялось под председательством нового главы КГГА Владимира Макеенко.

«Отсутствие комплексного подхода привело к тому, что, например, во время строительства станции метро "Теремки" была возведена лишь станция метрополитена, но при этом не был решен вопрос удобной пересадки на другие виды транспорта. Также не выполнены перепланировка троллейбусных маршрутов, не решен вопрос благоустройства территории, объектов торговли в удобном для людей виде. Не решен вопрос парковочных мест и т.д.», — сказал Михаил Костюк.

Он отметил, что на строительство станции метрополитена потрачено более 1 млрд. гривен, а при комплексном подходе расходы остались бы почти на одном уровне.

Другой пример необходимости централизации функции заказчика строительства транспортных объектов, на котором сосредоточился профильный заместитель председателя КГГА, — это решение транспортной проблемы жилого массива Троещина.

«Сейчас отдельно планируется и финансируется строительство мостового перехода и метрополитена. Нет четкого планирования дорожной инфраструктуры и линий метро на правом берегу. Также рассматриваются другие варианты решения транспортной проблемы Троещины, кроме метрополитена, хотя возможно использование трамвая», — подчеркнул Костюк.

По убеждению чиновника, существующие функции должны быть централизованы и объединены в одно коммунальное предприятие. Такое объединение приведет к дополнительной экономии в бюджете — около 3 млн. гривен в год.





Еще новости
14 декабря, пятница
13 декабря, четверг
12 декабря, среда


Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
Все новости на Ukr.net

В начало