Город Киев: Киевские Новости
Лента новостей
Приоритеты современного интернет маркетинга 
13 марта 2014 | прочитано: 1040 | Наука
Приоритеты современного интернет маркетингаИз-за неумения удовлетворять потребностям интернет-покупателей, часто делающим покупки в традиционных и интернет магазинах, возможны большие убытки. В основном, происходит это из-за качества обслуживания.

Поэтому ведущие маркетологи предъявляют повышенные требования к отделам по обслуживанию, эти службы – официальные «проводники бренда», всей компании.

Интернет маркетинг использует такие формы поставки услуг, которые основаны на более широком охвате «продвинутой» аудитории, на предоставлении потребителям интуитивно понятных и комфортных возможностей для взаимодействий. Особенно выделяют уровень освоения (использования) многоканальных продаж, активного влияния на обслуживание клиентов. Известные курсы интернет маркетинга обучают, как формировать свои предложения («реальные») с учетом предпочтений своих клиентов. Результаты интернет-опросов свидетельствуют — более 70% клиентов заняты отправкой персональных сообщений через соцмедиа-каналы (Facebook, например), более половины используют мобильные каналы.

Несмотря на широкое использование новых каналов, уровень интеграции сбытовых каналов по-прежнему низкий или нулевой. Это касается перекрестной интеграции каналов сбыта. Отсутствие необходимой интеграции влияет на уровень координации маркетинговых кампаний в рассылке релевантных персонализированных сообщений с адресными предложениями к потребительской аудитории, например, если телекоммуникационный оператор захочет информировать своих клиентов об услугах связи, телевизионных сервисах.

Обычно бывает ситуация, когда по обращениям клиентов в обслуживающий центр видно: нет интереса к определенным услугам, но оператор все же продолжает отсылать им информацию. Отсутствие интеграции вызывает раздражение клиентов, приводя к бесполезным тратам ресурсов компании.

Необходимо обучение и тренинг менеджеров и маркетологов, стремление улучшить обслуживание потребителей, в частности, необходимо выявить потенциал методов продаж, укрепить взаимосвязи, кросс-продажи. Используется контекстная интернет реклама — давно и активно. Эффективно используется для этого персонализация маркетинговых коммуникаций, выход за рамки бизнес-демографических показателей, организация взаимодействий с потребителями «на их условиях», предоставление необходимых услуг (информации) в требуемое время.

Расширяющийся спектр технологий приводит к росту информированности и взыскательности потребителей.

Источник: http://webpromoexperts.com.ua
 



Обсудите новость в соцсетях: ВКонтакте, Фейсбук, Google+, Twitter, YouTube | Комментировать




Загрузка...


Комментарии, содержащие ссылки на сторонние ресурсы, являются пре-модерируемыми.
Также просим вас воздержаться от использования ненормативной лексики, призывам к вражде, насилию и им подобным высказываниям. Такие сообщения будут удалены!








Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
Все новости на Ukr.net