Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  Фейсбук  -  Инстаграм  -  Читати українською   -  На главную 


   
телефоны смартфоны в Харькове со склада
интернет-магазин женской обуви в Одессе OSSO BIANCO

АКТУАЛЬНО: COVID-19 в Киеве | Образование и COVID-19 | Отопительный сезон 20/21

Приоритеты современного интернет маркетинга


Приоритеты современного интернет маркетингаИз-за неумения удовлетворять потребностям интернет-покупателей, часто делающим покупки в традиционных и интернет магазинах, возможны большие убытки. В основном, происходит это из-за качества обслуживания.

Поэтому ведущие маркетологи предъявляют повышенные требования к отделам по обслуживанию, эти службы – официальные «проводники бренда», всей компании.

Интернет маркетинг использует такие формы поставки услуг, которые основаны на более широком охвате «продвинутой» аудитории, на предоставлении потребителям интуитивно понятных и комфортных возможностей для взаимодействий. Особенно выделяют уровень освоения (использования) многоканальных продаж, активного влияния на обслуживание клиентов. Известные курсы интернет маркетинга обучают, как формировать свои предложения («реальные») с учетом предпочтений своих клиентов. Результаты интернет-опросов свидетельствуют — более 70% клиентов заняты отправкой персональных сообщений через соцмедиа-каналы (Facebook, например), более половины используют мобильные каналы.

Несмотря на широкое использование новых каналов, уровень интеграции сбытовых каналов по-прежнему низкий или нулевой. Это касается перекрестной интеграции каналов сбыта. Отсутствие необходимой интеграции влияет на уровень координации маркетинговых кампаний в рассылке релевантных персонализированных сообщений с адресными предложениями к потребительской аудитории, например, если телекоммуникационный оператор захочет информировать своих клиентов об услугах связи, телевизионных сервисах.

Обычно бывает ситуация, когда по обращениям клиентов в обслуживающий центр видно: нет интереса к определенным услугам, но оператор все же продолжает отсылать им информацию. Отсутствие интеграции вызывает раздражение клиентов, приводя к бесполезным тратам ресурсов компании.

Необходимо обучение и тренинг менеджеров и маркетологов, стремление улучшить обслуживание потребителей, в частности, необходимо выявить потенциал методов продаж, укрепить взаимосвязи, кросс-продажи. Используется контекстная интернет реклама — давно и активно. Эффективно используется для этого персонализация маркетинговых коммуникаций, выход за рамки бизнес-демографических показателей, организация взаимодействий с потребителями «на их условиях», предоставление необходимых услуг (информации) в требуемое время.

Расширяющийся спектр технологий приводит к росту информированности и взыскательности потребителей.

Источник: https://webpromoexperts.net/
Читайте и обсуждайте КИЕВ в Facebook / Instagram
Поделитесь новостью с друзьями:






Еще новости
21 октября, среда
20 октября, вторник
19 октября, понедельник
17 октября, суббота
16 октября, пятница
15 октября, четверг
14 октября, среда






В начало